Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе. Конспект

людмила мягких

План-конспект

сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б»

Тема :«Зверюшки , навострите ушки

Оздоровительные :

Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Укреплять органы дыхания. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Образовательные :

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, закреплять умение ползать по скамейке, опираясь на ладони и колени, повторить умение прыгать на двух ногах в длину (с обруча в обруч) . Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. В игре следить за выполнением правил – убегать по сигналу.

Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных. Продолжать приучать детей слушать стихи.

Воспитывающие :

Воспитывать умение преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение, выносливость, самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой , дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

Интеграция образовательных областей : «Физическая культура» , «Познание» , «Здоровье» , «Музыка» ,»Художественная литература». «Безопасность»

Оборудование : гимнастическая скамейка, 4 обруча, кубик высотой 10 см, маска-шапочка волка.

I. Вводная часть

Построение в шеренгу.

Ребята! Вы хотите превратится в зверей и подражать их повадкам. А каких зверей вы знаете ? (Ответы детей) . Молодцы. Будем подражать их повадкам. Раз-два-три,теперь зверята вы !

Итак, зверюшки , навострите ушки , слушайте внимательно. Сделаем все движения просто замечательно.

Методические указания (В обход по залу шагом марш! Идем красиво, хороший взмах руки, тянем носок, дышим носом.)

1.1. Ходьба в колонне по одному.

1.2. Ходьба на носках, руки на пояс – «лисичка крадется» .(руки на поясе, спина прямая, смотрим вперед.)

1.3. Ходьба на внешней стороне стопы – «медведи идут вперевалочку» в чередовании с обычной ходьбой.

1.4. Прыжки с продвижением вперед – «зайки прыгают» .(«зайки прыгают» прыгают легко, руки перед грудью.

1.5. Ходьба, бег в колонне по одному – «волк бежит рысцой» .(бежим легко, руки согнуты в локтях, руками работаем, дышим легко.)

1.6. Ходьба

1.7Построение в три звена.

II. Основная часть

1. ОРУ «Вы готовы ли к зиме?»

По завалам, по оврагам

Шел медведь хозяйским шагом.

Отвечайте, звери , мне :

Вы готовы ли к зиме?

(Внимание в 3 колонны перестраиваемся. На месте стой раз- два! Подравняйтесь!

1. Рукавицы для лисицы.

И. п. стоя ноги на ширине ступни. 1 – вынести руки вперед, 2,3 – покрутить кистями, 4 – опустить. 5-6 раз.

Да, ответили лисицы,

Мы связали рукавицы,

Рукавицы новые,

Теплые, пуховые.

Приготовились! Исходное положение принять! Упражнение под музыку начинай!

(спина прямая, руки прямые, покрутить кистями)

2. Белка в дупле.

И. п. – то же. 1 – подняться на носки, руки вверх, 2 – и. п. 5-6 раз.

- Смотрит белка из дупла :

Я орешков припасла.

Высоко мое дупло,

В нем и сухо, и тепло.

(спина прямая, подняться на носки, руки прямые)

3. Бобры рубят дрова.

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки в замке. 1 – поднять руки вверх над головой, 2 – наклон вперед. 5-6 раз.

Крикнул бобр медведю с речки :

Я колю дрова для печки,

Дай мне, Миша, только срок –

Из трубы пойдет дымок.

(спина прямая, руки сомкнуты в замок, наклон вперед, колени не сгибаем)

4. А у ежика – грибы.

И. п. стоя ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – присесть, руки на пол, 2 – встать, и. п. 5-6 раз.

- Вылез ежик из листвы :

Про меня забыли вы?

Здесь в кустах моя избушка,

А в избе – грибов кадушка.

(присели, спина прямая, колени в стороны, руками коснуться пола)


5. Подземный ход.

И. п. лежа на животе, руками подпереть голову. 1-2-3-4 – болтать ногами вперед-назад.

Ну а я, ответил крот,

Под землей устроил ход.

Там с детишками зимой

Будем чай мы пить семьей.

(лечь на живот, руками подпереть голову, поболтать ногами)


6. Валенки для заиньки.

И. п. стоя, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте.

А у нас есть валенки,

Отвечали заиньки.

Что нам вьюга да метель?

Хочешь, Мишенька, примерь!

Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунет он

И увидит сладкий сон.

(прыгаем легко, на носках, дышим носом)

Ходьба в колонне по 1, перестроение в 1 звено.

На месте шагом марш!

Первое звено вперед марш!

Второе звено вперед марш!

Третье звено вперед марш!

2. ОВД :

1. Ходьба по скамейке, перешагивая через кубик, руки на поясе.

Идет лиса по мостику,

Виляет рыжим хвостиком.

Прогулялась очень мило,

И предмет не уронила.

(Посмотрите,как правильно выполнять упражнение. Встаем на край скамьи, лицом вперед, руки на поясе, идем по скамье до конца, перешагиваем через кубики, правильно спрыгиваем, руки отводим назад, делаем мах руками и прыгаем. Приземляемся на ноги мягко, руки вытянуть вперед.)



2. Ползание по скамейке на четвереньках.

Мишка косолапый по лесу гуляет,

По бревнышку ловко он переползает. (ползание)

Чтобы спинке не болеть,

Здесь потянется медведь. (выпрямиться, подняв руки) .

(Встаньте на колени, вся голень от коленки до носка должна лежать на доске, опираемся на всю ладонь, пальцы широко расставлены и направлены вперед, голову поднять и смотреть вперед.)

(выпрямиться, подняв руки) .


3. Прыжки из обруча в обруч.

За морковкой в огород

Зайка прыгает вперед.

(Подходим к первому обручу ноге в полуприседе, руки отводим назад, делаем мах и так прыгаем из кольца в кольцо до конца.)


3. Подвижная игра «Зайцы и волк» .

(Поиграем в игру «Зайцы и волк» .

Волк находится в овраге, зайцы в домиках в противоположном конце. На слова «зайки скачут, скок- скок,на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк. Зайцы выпрыгивают из домиков разбегаются по площадке. На слово «Волк!» волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться, зайцы убегают. Зайцы выбегают на слова «зайцы скачут» . Возвращаться на место можно лишь после слов «Волк» !

Приготовились, игру начи-най)

III.Заключительная часть

Построение в колонну по одному

(Построились в колонну по одному.)

Спокойная ходьба

Дыхательная упражнение

«Воздушный шар»

Зайка шарик покупал, зайка шарик надувал.

(«Идем спокойно «вдох» руки «вверх» - «выдох» руки «вниз» )

Раз-два-три теперь ребята вы!

Ребята сегодня вы были большие молодцы.

Выполняя движения, вы старались делать их правильно, настроение у вас было замечательное.

А у кого была самая прямая спинка при ходьбе по скамейке? Кому было трудно выполнять упражнения? Ребята, а если у кого-то не получилось, что мы можем сделать (потренироваться и в следующий раз все обязательно получится?

Физкультурное сюжетное занятие в средней группе

«В весеннем лесу».

Программное содержание:

1. Закрепить умение принимать правильное и.и. при действии с малыми предметами (попади в коробку).

2. Выполнять замах при бросании с расстояния 3 м.

3. Закрепить умение быстро пролезать на ступнях без рук не задевая препятствия.

3. В подвижной игре " У медведя во бору " упражнять в умении готовиться к быстрому бегу, быстро набирать скорость бега.

Дети вместе с воспитателем приходят на лесную полянку. Вдруг из-за дерева появляется Леший.

Леший: Ох! Ох! 0x1 Кто здесь шумит! Кто мне спать мешает?

Ведущий: Что-то ты, Лешик, плохо гостей принимаешь. Ворчливый стал.

Леший: А! Это вы ребята, не узнал я вас. Выросли за зиму, окрепли. А вот я совсем плохой стал, спина не гнется, руки, ноги не поднимаются.

Ведущий: Да, это наверное потому, что ты зарядку не делаешь. Давай-ка вместе с нами «зарядимся» силой и здоровьем.

1. Ходьба по краю площадки, ходьба с перешагиванием через положенные валики, бег.

II. Обшеразвивающие упражнения.

1."Ветер"

И.п.: ноги на ширине плеч

Поднять сомкнутые руки вверх и сильно качать ими;

2. "Листья опускаются на землю"

Приседание в медленном темпе (положение рук определяют дети)

3. Наклоны вперед.

И.п.: ноги на ширине плеч

4."Подмети дорожки большой метлой"

И.п.: ноги расставлены

Повороты в сторону.

5."Поиграй с листочками"

Поднимание рук вверх, кружение вокруг себя.

Леший: Вот хорошо-то как, полегчало сразу. А что вы еще можете делать?

Ведущий: Наши ребята очень меткие. Посмотри как быстро и точно они наберут полную коробку шишек.

Метание шишек в коробку

(с расстояния 2.5 и 3 м.)

Леший: Молодцы! А по дремучему лесу вы умеете передвигаться? Я-то все потайные тропинки знаю. Пойдемте за мной!

Полоса препятствий

(Подлезание под ветку, не задевая ее; ходьба по бревну; ходьба змейкой; перепрыгивание через ручеёк)

Ведущий: Да, Лешик, трудно пробираться по лесным тропинкам, но наши ребята и с этим справились. А вот ты попробуй с нами поиграть в игру «У медведя во бору».

«У медведя во бору»

Леший: Вот спасибо вам ребята, совсем меня от хандры вылечили, и спина гнется теперь и руки - ноги поднимаются. Приходите ко мне в гости почаще, я всегда вам буду рад. А на последок давайте поиграем с вами еще в какую - нибудь игру.

Игра "Следопыты"

Дети прощаются с Лешим и возвращаются на свой участок.

Сюжетно – игровое занятие по физкультуре в средней группе «В гости к Зайке»

Цели: упражнять в ходьбе и беге между предметов, с высоким подниманием колена, перешагиванием через предмет; учить детей слушать музыку и четко выполнять под нее упражнения; учить легко прыгать вверх на двух ногах, ходить по наклонной доске сохраняя равновесие; подлезать под дугу.

Оборудование: ёлочки, снежные комочки, наклонная доска, дуги, стойки со шнуром, морковка на веревочки, маска волка, зайцев.

Сюрпризный момент : зайка (ребенок).

Ход занятия:

Дети сегодня мы отправимся в лес, нас в гости пригласил Зайка, ждет он нас не дождется. Но дорога у нас будет трудная, длинная. Справимся мы с вами? Всем нужно постараться, чтобы попасть в гости.
Дети идут по круги. Нужно красива прошагать.
Впереди много препятствий, а вот и первое.
Надо пройти между елками,высоко поднимать колено руки на поясе. А вот сколько снега надуло нам нужно пройти перешагивая через снежки не задевая их.
Звенит колокольчик. Это нам дает сигнал Зайка, что мы на верном пути и он торопит нас поэтому легко побежали друг за другом.
Красиво шагаем по кругу.
Опять звенит колокольчик и все легко бегут между елочек. Бег переходит в ходьбу. Выходит Зайка в руках держит корзину с снежными комочками.
Зайка : Здравствуйте, дети, ждал я вас ждал и решил идти к вам на встречу.
Дальше пить будет еще сложнее и Зайка поведет нас сам.
Ребенок встает в строй с другими детьми и продолжают ходьбу по кругу с перестроением в 3 колонны). Каждый ребенок берет по одному камочку.
Зайка вместе с вами хочет подготовится к дороге, набраться сил и в этом нам помогут упражнения, которые нам покажет Зайка.

Комплекс ОРУ

1. И.п. стоя ноги на ширине плеч, руки поднять вверх через стороны и переложить комочек в другую руку, отпустить вниз к ногам. (5 раз)

2. И. п. сидя на полу, ноги расставлены в стороны, руки на поясе. Наклон вперед, положить комочек, поставить руки на пояс. (5 раз)
3. И. п. стоя, руки опущены вдоль туловища, присесть положить комочек на пол, встать. (4-5 раз)
4. И. п. стоя на коленях руки на поясе. Прокатить комочек вокруг себя. (6 раз)
5. И. п., лежа на спине, руки над головой, перевернуться на живот и снова на спину. 4 раз.
6. Прыжки и ходьба (чередуются) 2 раз.

Все дети молодцы! Продолжаем путь дальше.
Чтобы попасть на лесную полянку нам нужно пройти по этой дорожки но на ней множество препятствий, а как нужно пройти нам покажет Зайка. Пройти по этой горке. Чтобы не упасть с нее нужно руки поставить в стороны, спину держим прямо. Дальше дорогу нам перегородили большие ветки. Нам нужно подлезть под них. Руки положить на колени, голову пригнуть и боком пролезть под дугу.
Ну а теперь нужно помочь зайчику достать морковку. Нужно встать и легко на носочках подпрыгнуть и достать до морковки.
Основные виды движений.
1. Ходьба по наклонной доске. Руки в стороны.
2. Подлезание под дугу боком (правым затем левым) не касаясь руками пола.
3. Прыжок на носочках вверх.
Ребята, а теперь давайте вместе с Зайкой поиграем. Все будем зайчиками. Надеть детям на шею рисунок зайца. В это время звучит рычание волка.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Волк пришел на полянку нам нужно спрятаться в норку. Дети подлезают под шнур натянутый на стойки. Волк подходит к заранее подготовленному стулу и делает вид, что засыпает.
Воспитатель говорит:
Прыг да скок, прыг да скок,
Зайки веселятся,
Прыг да скок, прыг да скок,
Некого бояться,
Вдруг, откуда ни возьмись,
Появился волк, убегают наши зайки
В домик и молчок.
Дети подлезают под веревку и прыгают по всему залу с последним словом дети бегут в норку.
Игра повторяется 2-3 раз.

Восстановление дыхания.
Игра малой подвижности.
«Найди морковку». Ребята, зайка просит нас помочь найти ему морковку.
А теперь, ребята, давайте послушаем звуки зимнего леса. Для этого нам нужно лечь и закрыть глаза и подумать о чем - нибудь хорошем.
Зайка всех вас благодарит хочет вам сделать подарок, а подарок этот под нашими елочками.
Дети спокойно выходят из зала и благодарят Зайку за путешествие.

Программное содержание занятия по физкультуре :

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание правым и левым боком под дугами.

Прыгать на обеих ногах, продвигаясь вперед, из обруча в обруч, переступать с кочки на кочку - плоскостные геометрические фигуры - круг, прямоугольник, треугольник, квадрат.

Закреплять счет в пределах 5, название геометрических фигур; упражнять в беге во время подвижной игры.

Развивать ловкость, наблюдательность, сообразительность, умение выполнять задачи воспитателя на соответствующие слова, быструю ориентацию в пространстве, умение действовать по сигналу.

Корректировать правильную осанку, проводить гимнастику для глаз, гимнастику для дыхания; корректировать плоскостопие, и правильную осанку; развивать желание заниматься физкультурой вместе в коллективе сверстников, беречь свое здоровье.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 2 дуги высотой 50 см, 6 обручей, «дорожка здоровья», плоскостные геометрические фигуры-круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, маски мышки, кошки.

Ход физкультурного занятия в детском саду:

Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки.

У нашей мамы - мышки

Очень красивые детишки

Вот такие маленькие,

Вот какие хорошенькие.

(Построение в колонну.)

Встали все ровно друг за другом

Пойдем ножками по кругу (ходьба обычная)

Ты на солнце посмотри

И рукой прикоснись... (ходьба на носках) (профилактика плоскостопия)

Мышата, на дорожку!

Начинаем пробежку... (бег в среднем темпе)

Уже устали наши ножки

Отдохнем мы немножко... (ходьба обычная)

А мышка сильная была

Перестроение в 3 колонны.

Комплекс общеразвивающих упражнений

(без предметов)

1. Глазки тоже делают зарядку,

Вправо, влево по порядку.

И.п - ноги на ширине стопы, руки свободно

1- повернуть глаза вправо;

2 вернуться в И.п.;

3-повернуть глаза влево;

4-вернуть в И.п. (по 4 раза в каждую сторону).

2. Стали мышки подрастать

Вверх руки поднимать

И.п. - ноги на ширине стопы, руки опущены.

1- поднять руки через стороны вверх;

2 вернуть в И.п. (8 р.)

3. Повернитесь влево-вправо

Делайте упражнение исправно.

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-повернуть туловище вправо;

2-вернуться в И.п.;

3-повернуть туловище влево;

4-вернуться в И.п (по 4 раза в каждую сторону).

4. Наклониться столько раз

Сколько пальчиков у нас

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклонить туловище вперед, развести руки в стороны;

2 вернуть в И.п. (10 раз).

5.И.п - ноги на ширине плеч, руки свободно.

1-поднять руки через стороны, помахать;

2 вернуть в И.п. (3 подхода по 8 с).

6. Ну-ка быстро становитесь

И как мячики попрыгайте

И.п. - стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1- 10 - прыжки на месте; 1-10 - ходьба на месте (2 подхода).

7. Дыхательное упражнение

Вдох-все руки поднимают.

Выдох - плавно опускают.

Основные движения:

1. Вот мостик перед нами, (ходьба по гимнастической скамейке)

По нему пройти нам надо

Руки в стороны разведите

Голову ровно держите.

2. А ну быстро посчитайте. Сколько обручей лежит? (прыжки из обруча в обруч)

3. Вот болото перед нами.

По нему пройти нам надо (переступание с кочки на кочку - плоскостные геометрические фигуры - круг, прямоугольных, треугольник, квадрат)

4. Ой, еж за нами ходит, (подлезание правым и левым боком под дугой)

С мышек он глаз не сводит.

В норку быстро спустились,

От ежа мы скрылись

Подвижная игра «Кот и мышата»

Дети - «мыши» сидят в «норке» с одной стороны площадки. Неподалеку от них сидит «кот» (первоначально его роль выполняет воспитатель).

А вот, посмотрите, у ворот,

Спит на скамейке рыжий кот.

«Кот» засыпает. А «мыши» разбегаются по площадке.

Затем «кот» просыпается, начинает мяукать и ловить «мышей», а те должны успеть вернуться в «норку».

Мышки, быстро все бегите

Коту в лапы не попадите.

Затем «кот» снова засыпает.

Котик снова ушел и спит,

Мышек он не идет ловить.

Игра повторяется 3-4 раза.

Завершение занятия

Построение детей в колонну.

Все, теперь, домой пора,

Отправляемся домой детвора. (ходьба обычная с выполнением дыхательного упражнения).

татьяна сафонова
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей средней группы «На лесной опушке».

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей средней группы

«На лесной опушке » .

Программное содержание : Развивать у детей физические качества и интерес к занятиям физкультурой , совершенствовать двигательные умения и навыки выполнения корригирующих упражнений, лёжа на полу, упражнять в ходьбе и беге различными способами, в прыжках, равновесии, лазании.

Пособия : Дуги, массажные коврики, малые обручи, шведская стенка, запись детской песенки.

Ход занятия.

I. Вводная часть. Ходьба в колонне по одному.

Отправляемся в поход

Много нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Мостик в стороны качался Ходьба на носках, руки в стороны.

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём

На тот берег попадём.

Руки за голову кладём Ходьба на пятках, руки за головой.

И на пяточках идём.

По бревну пролезть не страшно Лазание на четвереньках под дугами

И под ёлкой не опасно.

Друг за другом успевайте

Только ветки не ломайте.

Вот лежат у ёлки шишки и иголки Ходьба по массажным коврикам.

Смело мы по ним шагаем

Свои ножки разминаем.

Крылья пёстрые мелькают Лёгкий бег с взмахами рук.

В поле бабочки летают

1, 2, 3, 4, 5, - повернули Бег с изменением направления.

Налетели комары. И под коленями.

Руки вверх – хлопок над головой

Руки вниз – хлопок другой.

Комаров всех перебьём и к болоту

Подойдём.

Водяной нас здесь встречает Ходьба с упражнениями на

К упражненьям приглашает. дыхание.

Чтобы спинка не болела Дети строятся в круг

Принимаемся за дело. Принимают исходное положение

Сидя на пятках, руки на коленях.

II. Основная часть.

1. Музыкально – ритмическая разминка «Водяной» .

Из и. п. сидя на пятках, прогнувшись, перейти в упор лёжа, сгибать и разгибать ноги в коленях (4 раза) .

Припев :

1) Выполнить 3 переката вправо, руки и ноги выпрямлены.

2) Лёжа на животе, поднять выпрямленные ноги вверх,

взмахивая руками (4 раза) .

Лёжа на спине, прямые руки вытянуты за головой.

Поочерёдно подтягивать колени к груди (8 раз) .

До свидания, Водяной. Инструктор раскладывает

Нам понравилось с тобой. Обручи по кругу.

Видим, скачут на опушке , Дети становятся вокруг них.

Две весёлые лягушки,

Прыг- скок, прыг- скок, прыгать весело,

2. Проводится подвижная игра «Лягушки и цапля» (2 раза) .

И опять мы ходим Ходьба врассыпную с наклонами,

Лесом, полем, лугом. Выполнение дыхательных

Ищем мы цветочки, упражнений.

чтоб сплести веночки.

Вот букет огромный вскоре

мы собрали и ковёр

нарядный на траве соткали.

Тишина стоит вокруг Дети строятся в две шеренги и

Медвежата вышли на луг. ложатся на пол.

Легли на полянку,

сделали зарядку.

3. Корригирующие упражнения «Мишки на полянке» .

1. «Мишки носик поднимали, свою шейку укрепляли» .

И. п. лёжа на спине, руки согнуты перед грудью, голова лежит на кистях рук.

1 – поднять голову и грудь вверх, прогнуться.

2 – коснуться лбом то правого, то левого локтя (4 – 5 раз) .

2. «Упражняли спинку, спинка как картинка» .

И. п. тоже.

1 – 2 – пружинистые рывки назад, разогнуть локти, поднять голову, прогнуться.

3 – 4 – и. п. (5 раз) .

3. «А сейчас на спинку повернулись и к малинке потянулись» .

И. п. лёжа на спине, руки вытянуты за голову.

1 – тянуть правую руку от себя.

3 – то же с левой рукой (по 5 раз) .

4. «Прилетели мошки на сладкие ладошки, повернёмся мы сейчас и прогоним мошек сразу».

И. п. лёжа на спине, руки в стороны.

1 – поворот вправо, соединить ладони.

3 – 4 – то же влево, пятки от пола, пятки от пола е отрывать (5раз) .

5. «Наши медвежата – шустрые ребята, дружно ехали медведи на велосипеде» .

И. п. то же.

Упражнение «велосипед» - 2 раза по 10 раз.

6. «На колени мишки встали, лапами кусты раздвигали» .

И. п. стоя на коленях, руки на поясе.

1 – сесть на правое бедро, руки влево.

3 – сесть на левое бедро, руки вправо.

4 – и. п. (по 5 раз) .

7. «А теперь мы все встаём и до неба достаём»

1- подняться на носки, руки вытянуть вверх.

2 – и. п. (6 раз) .

«Мишки очень любят мёд, только пчёлки здесь летают и медок свой охраняют».

Проводится п. и. с лазанием «Медведи и пчёлы» .

III. Заключительная часть.

«Тропка змейкой под ногами, мы домой вернёмся сами» .

Ходьба в колонне по одному «змейкой» , выход детей из зала .

Публикации по теме:

Очень интересным и познавательным получилось занятие- прогулка "На лесной опушке. " Малыши вместе с лесовиком преодолели все препятствия.

Конспект физкультурного занятия «На лесной опушке» средняя группа Конспект занятия по физкультуре «На лесной опушке» Цель:; добиваться уверенного и активного выполнения основных движений; продолжать укреплять.

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Мой друг Мяч» Задачи занятия Совершенствовать навыки владения мячом: проползать по гимнастической скамье с зажатым ногами мячом, вести мяч между фишек.

Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке «Колобок» (средняя группа) «Колобок» Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Учить детей перепрыгивать предметы.

Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ сюжетного физкультурного занятия по сказке «Теремок» (для детей среднего возраста) Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей.