Как выбрать велосипед для ребенка – важные детали. Подбираем велосипед для ребёнка Размер колес для ребенка 5 лет

Велосипеды предназначенные для катания детей (начиная с возраста одного года) можно условно разделить на две группы – трёхколёсные (для ребят в возрасте от одного до четырех лет) и двухколесные (для юных райдеров в возрасте от четырех до двенадцати лет):

  • первые больше подходят на роль игрушки или своеобразного, более функционального аналога детским коляскам,
  • вторые обычно используются в качестве транспортного средства (причем как для простых велопрогулок, так и для занятий спортом).

Трёхколёсные велосипеды

Детские трайки предназначены для неспешной езды (как самостоятельной, так с помощью взрослых людей) детей в возрасте от одного до четырех лет (от детских беговелов они отличаются наличием педалей). Условно детские можно разделить на два типа: классические трайки и велосипеды-коляски (или так называемые трансформеры).

В данном сегменте «велотранспорт» делится на «для мальчиков» и «для девочек» лишь в плане внешнего оформления (цветовая гамма, рисунки, какие-то дополнительные аксессуары), в то время как в конструктивном плане они не имеют друг от друга отличий.

Велосипеды-коляски с ручкой

Это модели, которые ориентированы на деток в возрасте от одного до трёх лет: они позволяют ребенку самостоятельно крутить педали, но при этом из-за особенностей конструкции возлагают главную роль передвижения на родителей (ну или просто взрослых людей). Такие трехколесники выделяются на фоне классических моделей наличием дополнительной ручки, установленной в задней части, которая помогает толкать байк перед собой (словно обычную коляску) и при необходимости корректировать его направление и скорость.

Вообще, в целом велосипеды-коляски конструктивно сочетают в себе элементы обычных трехколесных байков (стальной или алюминиевый остов, большое переднее колеса с закрепленными на нем педалями и т.д.) и колясок (глубокое сиденье со спинкой, корзинка, козырек, защищающий от непогоды, ремни безопасности). Удобство такого транспорта заключается в том, что с него, по мере взросления ребенка, можно снять большую часть «навесного оборудования», превратив тем самым в детский трайк.

При выборе велосипеда-коляски следует учитывать целый ряд немаловажных факторов:

  • Возраст – нельзя покупать трайк «на вырост», поскольку это может сказаться не только на уровне комфорта, но и на безопасности ребенка (плохо, если он, например, не будет дотягиваться ножками до педалей).
  • Ручка для родителей – лучше отдавать предпочтение моделям с настраиваемой по высоте ручкой, выполненной из прочных материалов и позволяющей при желании блокировать руль.
  • Безопасность – для детей в возрасте до двух лет следует выбирать велоколяски, оснащенные ремнями безопасности, страховочным барьером и поддоном для ног (или фиксированными педалями).
  • Функциональность – лучше всего склонять выбор к велосипедам-коляскам, наделенным возможностями трансформации: это позволит при взрослении ребенка демонтировать, например, козырек, ручку для родителей и т.д.).

Если Вам необходимо больше подробностей – все ответы Вы найдёте в отдельной публикации про детские .

Классические трайки

Обычные трёхколёсные велосипеды предназначены для ребят в возрасте от двух до четырех лет. Они имеют предельно простую конструкцию: стальная или алюминиевая рама (состоящая из одной трубы); жесткая вилка спереди; простенькое седло с мягкой накладкой; бескамерные колеса; жестко закрепленные на переднем колесе педали (то есть цепь и передачи здесь отсутствуют как таковые).

Велосипедами их можно считать лишь номинально, поскольку они больше напоминают «игрушечные» модели, но все же позволяют маленьким райдерам делать первые шаги в самостоятельном катании – то есть являются «промежуточным звеном» между велоколясками (ближе к 3-м годам теряющими актуальность) и двухколесными байками (время которых, даже с приставными колесиками, наступает немного позже).

Выбирая трайк для детей, следует строго учитывать их возраст, рост и степень развития – в этом случае ребенок сможет сразу ездить на своем «железном коне», а не ждать того момента, пока он до него дорастет.

Кроме того, необходимо уделять особое внимание материалу, из которого изготовлен велосипед:

  • пластик – недорогой и легкий, но ненадежный;
  • сталь – доступная и прочная, но достаточно тяжелая;
  • алюминий – крепкий и легкий, но относительно дорогой.

Еще один немаловажный аспект – колеса: склоняться лучше к моделям с резиновыми колесами (а не пластиковыми), поскольку они обладают более высоким уровнем комфорта при катании по различным типам покрытия, хорошо гасят вибрации и шум, а также отличаются лучшей проходимостью.

Популярные марки и модели

Вообще, производством трайков для детей занимается большое количество велопроизводителей, многие из них заслуживают внимания, но здесь мы укажем тройку наиболее популярных:

Rich Toys – российская компания, которая осуществляет производство и продажу широчайшей гаммы детских товаров, включая трехколесные велосипеды.

Причем две наиболее интересные линейки трайков в модельной гамме данной марки – это Lexus Trike и Smart Trike, представляющие собой так называемые велоколяски (с возможностями трансформации).

Puky – немецкая фирма, специализирующаяся на выпуске велосипедов (а также аксессуаров к ним) для юных райдеров, причем как двух-, так и трехколесных.

Своей продукцией велостроитель охватывает все возможные возрастные категории, начиная с одного года (предлагая модели и для мальчиков, и для девочек).

Capella – торговый бренд, принадлежащий южнокорейской компании Soyea Corporation, под которым производится и продается широкая гамма детских товаров, включая двух- и трехколесные байки.

При этом трайки данной фирмы рассчитаны на детей всех возрастов, да еще и вне зависимости от пола.

Двухколесные велосипеды

После достижения ребенком возраста четырех лет, его уже можно пересаживать на двухколесный велотранспорт, правда, дополнительно оснащенный поддерживающими боковыми колесиками (они позволяют маленькому велосипедисту быстрее освоить своего «железного коня» и оберегают его от травм и повреждений), которые обычно поставляются в комплекте с байком, но и без проблем покупаются отдельно – получаются, так называемые, .

Стоит отметить, что детские «двухколесники» можно при необходимости оборудовать родительской ручкой, однако в данном случае она лишь выступает в качестве толкателя (то есть представляет возможность разгонять или замедлять велосипед) и крепится к подседельному штырю. Такой аксессуар является скорее «излишним проявлением заботы» родителей к своему ребенку, нежели реальной необходимостью, за исключением разве что только некоторых ситуаций – например, когда маленький райдер только пересел с трехколесного байка на двухколесный, и ему еще сложновато самостоятельно крутить педали (особенно на подъемах).

В «двухколёсном сегменте» велосипеды уже конструктивно разделяются «по полу», а не только оформлением (хотя по-прежнему отличаются расцветкой и, во многих случаях, различными рисунками):

  • , как правило, обладают меньшим весом и иным строением рамы, руля, сиденья и иных составляющих. Кроме того, «девчачий» велотранспорт может быть укомплектован различными «прибамбасами», никак не влияющими на функциональность, но придающими ему нарядности.
  • обладают усиленной рамой и более эффективной тормозной системой (учитывая агрессивный стиль катания мальчишек). Так же, если планируется использовать велосипед для длительных поездок, не лишним будет подобрать анатомическое седло.

При выборе детского велосипеда обязательно следует учитывать рост и комплекцию ребенка – в противном случае будут нарушены элементарные правила эргономики, что способно привести к быстрой утомляемости маленького «наездника», а также возникновению у него всевозможных заболеваний опорно-двигательного аппарата. Конечно, подобрать байк можно и по возрасту, опираясь на соответствующую таблицу:

Но не стоит забывать – далеко не все дети растут в соответствии со среднестатистическими значениями, отчего лучше всего ориентироваться именно на антропометрические данные.

При выборе детского велосипеда необходимо помнить про целый ряд немаловажных моментов, один из которых – ни в коем случае нельзя покупать байк «на вырост» (ответственные родители и вовсе – меняют «двухколесники» по мере взросления ребенка в соответствии с его ростом).

  1. При посадке на велотранспорт – ноги юного райдера должны свободно дотягиваться до педалей, находящихся в нижнем положении. Если нет возможности отрегулировать высоту посадки (например, подъемом или опусканием седла), и ребенок все-таки не может достать до педалей – следует присмотреться к «двухколеснику» иного размера.
  2. Для велосипедов с высокой горизонтальной рамой действует еще одно правило – расстояние между этой самой рамой и промежностью должно составлять 5-10 см, в противном же случае при непреднамеренном соскальзывании с сиденья имеется риск получения серьезных повреждений.
  3. Помимо этого, особое внимание необходимо уделять положению руля – склоняясь к такой высоте, при которой ребенок будет чувствовать себя максимально комфортно, а его колени не станут задевать руки во время движения.

Если же «обобщать», то для детей в возрасте от четырех до шести лет следует выбирать велосипеды с колесами размерностью 14~16 дюймов, оснащенные съемными страховочными колесиками по бокам – они не позволяют «наезднику» завалиться на бок, потеряв равновесие. Кроме того, байк должен быть снабжен полноценной защитой на цепи, дабы исключить вероятность травмирования ног, а также поролоновой накладкой на руле, оберегающей от повреждений головы.

Юным райдерам в возрасте от семи до девяти лет полагаются байки с колесами величиной 18~20 дюймов, имеющие заниженную раму. Как правило, они также комплектуются регулируемыми по высоте рулем и седлом, а также для безопасности обладают светоотражающими катафотами и защитными элементами. Вдобавок к этому, лучше всего отдавать предпочтение «двухколесникам» с комбинированной тормозной системой: например, передний тормоз – ручной, ободного типа, а задний – ножной.

Для ребят в возрасте от десяти до двенадцати лет стоит брать велосипеды в соответствии с их интересами – например, если ребенок катается исключительно в городских условиях, то вполне подойдет складной «двухколесник», а если исповедует более агрессивный стиль езды, то лучше склонить выбор уже в пользу маунтинбайка. Оптимальными вариантами в данном случае станут велосипеды с колесами размерностью 20~24 дюйма, оснащенные ручными тормозами и защитными элементами.

Обычно дети этой возрастной категории катаются уже не только во дворах и на детских площадках, но и за их пределами, отчего лучше всего облачать ребенка в дополнительную экипировку, приобретя ему наколенники, налокотники, шлем и т.д.

Кроме того, юным велосипедистам следует разъяснить хотя бы элементарные : ездить можно только по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон; нельзя создавать помехи пешеходам и другим велосипедистам; при маневрировании нужно подавать сигналы руками, обозначающие направление; проезжую часть необходимо пересекать только по пешеходным переходам, предварительно спешившись.

Популярные марки

Велосипеды для детей присутствуют в модельных гаммах большинства велопроизводителей, но наибольшей популярностью пользуется продукция следующих брендов:

  • – «Веломоторс» одна из крупнейших российских компаний, занимающаяся разработкой, производством и продажей велосипедов, в том числе и для детей в возрасте от трех лет. «Двухколесники» данного велостроителя это – преимущественно бюджетные модели, обладающие стальной рамой ригидного типа и односкоростной трансмиссией.
  • Novatrack – российский велопроизводитель, делающий основной упор именно на байках для детей, причем начиная с одного года («самым маленьким» полагаются беговелы). Под этим брендом предлагаются различные велосипеды – и недорогие односкоростные варианты со стальным остовом, и более «продвинутые» модели с алюминиевой рамой, и маунтинбайки.
  • – торговая марка спортивной сети «Спортмастер», под которой выпускаются среднебюджетные «двухколесники» для мальчиков и девочек всех возрастов. В палитре данной компании имеются велосипеды различных классов, но все их объединяет ряд конструктивных моментов, среди которых – ригидная рама, выполненная из стали.
  • – немецкий велопроизводитель, который выпускает широкую гамму велосипедов для детей в возрасте от двух лет и старше. В рядах этого бренда – преимущественно модели премиум-класса, способные похвастать алюминиевыми рамами и качественным обвесом.

Велосипеды для взрослых, как правило, можно классифицировать по цене – практически всегда бывает так, что дорогие байки по всем параметрам превосходят дешевые (например, материал рамы, уровень навесного оборудования и т.д.). Но в случае с велотранспортом для детей такое деление не столь критично, особенно при выборе «железного коня» для райдеров младшей возрастной группы – здесь дорогие варианты если и превосходят дешевые, то преимущественно красочностью внешнего оформления, да наличием дополнительных аксессуаров.

Для ребят постарше уже можно выбирать и велосипеды подороже, но только тогда, когда они либо нуждаются в более легкой модели (так как, например, живут в многоэтажках и вынуждены постоянно самостоятельно заносить свои байки на верхние этажи), либо уже проявляют серьезный интерес к той или иной спортивной велодисциплине.

Нет предела активности ребенка. Ему нравится прыгать, бегать, мчаться на самокате, скейте или велосипеде. Но все эти забавы при неосторожности вполне могут привести к печальным последствиям. Поэтому, чтобы не было никаких травм, родителям очень важно позаботиться о правильном выборе колесного транспорта. Учитывая то, что разнообразие велосипедов на современном рынке может ввести в ступор даже подготовленного специалиста, вопрос о том, как выбрать детский велосипед стает как никогда актуальным. В данной публикации мы попытаемся дать исчерпывающую инструкцию по этому поводу.

Обучать катанию своего малыша на двухколесном велосипеде стоит не раньше трех лет. Именно в этот период у ребенка не будет никаких проблем с падениями, а значит, и с травмами, а выбранный байк будет отвечать уровню его физической подготовки.

Подбирая тот или иной вариант, учитывайте не только личные предпочтения по дизайну, но прежде всего, советы профессионалов и технические параметры. Среди наиболее важных моментов – соответствие габаритов велосипеда росту ребенка.

Все детские велосипеды классифицируют на несколько типов, учитывая размеры колес, которые на них установлены. Для каждого размера (12, 16, 20 и 24 дюйм) используется свой тип велосипедной рамы. В отдельных случаях (это касается разных производителей) велосипеды с идентичным размером колес оснащены разными по длине рамами. Но отличие будет минимальным, в пределах пары дюймов.

Важно! Останавливая выбор на той или иной модели велосипеда, учитываем рост своего ребенка. Это самый главный параметр. Так же важен его возраст, поэтому вы можете ознакомится с нашим в котором мы учли все возможные нюансы.

Велосипед для ребенка от трех до пяти лет

Как правило, детские велосипеды, колеса которых имеют 12 дюймов, оптимальны для 3-5-летних детей, рост которых варьируется в пределах от 85 до 110см. Такие велосипеды – транспортные средства с простой односкоростной конструкцией. Почти все они оснащены дополнительные страховочные колесиками, которые помогают поддерживать малышу равновесие и прикручиваются к основному заднему колесу.

Очень важно не поднимать колесики выше уровня поверхности, ведь в таком случае будет сделан упор на одно из колес. В итоге ребенок будет кататься неправильно, в наклоненном положении. К тому же это опасно. Ведь так очень легко не справиться с равновесием и упасть, перевернув велосипед. Как только ребенок осваивает велосипед, колесики можно легко снять.

Покупая велосипед для 3-5-летнего малыша, обратите внимание на обязательное присутствие на руле поролоновой защиты (для того чтобы смягчить удар о руль). Кроме того, седло должно быть мягким и прочным, прорезиненным. Руль и седло должны быть регулируемыми. Так велосипед прослужит более продолжительный период времени.

Как правильно выбрать велосипед для ребенка от 4 до 6 лет

Велосипеды с колесами 16 дюймов оснащены рамой 9 дюймов. Это оптимальный вариант для ребенка от четырех до семи лет, рост которого в пределах от 100 до 125 см. Такие транспортные средства не оборудованы переключателями скоростей, но имеют тормозные задние ножные и передние ручные системы. По своей сути, такие велосипеды не отличаются от предыдущей категории своим функционалом или конструкцией, лишь немного — размерами.

Но, все-таки, они являются более устойчивыми, а их амортизационные характеристики лучше за счет больших колес. Соответственно, на таком велосипеде несложно преодолеть неровную дорогу вне асфальта. Позаботьтесь о наличии защиты при падении – велосипедного шлема, наколенников и налокотников, а также сигнального звонка.

Велосипеды для детей 6-9 лет

Велосипеды с колесами 20 дюймов – оптимальный вариант для ребенка шести-девяти лет, рост которого варьируется от 115 до 135 сантиметров. Как правило, такое транспортное средство оборудовано несколькими передачами. В комплектации могут быть амортизационные вилки, что позволяет придать конструкции мягкости, а также корзина и зеркало заднего вида.

Важно, чтобы в таком велосипеде регулировались седло и руль, а цепь имела специальную защиту. Обязательно обращайте внимание на педали. Они должны быть цепкими и надежными, лучше, если из металла. В этом возрасте остается актуальным наличие специальной защитной экипировки.

Велосипеды для подростков

Велосипеды с колесами 24 дюйма и рамой 13 дюймов предназначены для детей от восьми до двенадцати лет, рост которых варьируется в пределах от 125 до 150 см. Такие транспортные средства представляют собой многоскоростные устройства, оснащенные, как правило, амортизационными вилками и дисковыми тормозами.

По сути, благодаря своим эксплуатационным и техническим параметрам они напоминают уменьшенные компактные копии велосипедов для взрослых. Обратите внимание, семейство велосипедов с колесами 24 дюйма включает специализированные модели, полноценные горные байки.

Помимо того, в продаже встречаются велосипеды для подростков с колесами 26 дюймов и рамой 14 дюймов. Они предназначаются для детей, рост которых составляет 135-160 см.

Но, в принципе, уже с двенадцати лет ребенка можно пересаживать на взрослый велосипед. Конечно же, такое транспортное средство должно быть укомплектовано относительно невысокой рамой. Но уже через два года, в 14, можно покупать взрослый полноразмерный велосипед.

Есть некоторые отличия в велосипедах, предназначенных для девочек и мальчиков. И речь здесь не только о дизайне и выбранных цветовых решениях. Как правило, транспорт такого типа для девочек – облегченного варианта, из алюминиевых сплавов с заниженной верхней планкой. Тогда как для мальчиков используются более надежные стальные рамы. Имеются отличия и в конструкции седла. Во многих моделях для подростков есть в наличии 24-х режимный переключатель для скоростей, а также различные типы тормозной системы.

Типы велосипедов для детей и подростков

Помимо классификации по диаметру колес популярной является другая градация – по типу велосипеда. Выделяют следующие категории:

  • Шоссейные;
  • Горные;
  • Туристические;
  • Городские;
  • Складные;
  • Трековые.

Дополнительные параметры

Рост и возраст – важные составляющие, которые влияют на конечный выбор. Но стоит принимать во внимание и другие параметры. Среди числа таковых особое внимание привлекают следующие:

  1. Цепь. В велосипеде для ребенка цепь обязательно должна быть закрыта крышкой. Это важно для безопасности.
  2. Высота седла и руля. Позаботьтесь о том, чтобы такие параметры были тщательно отрегулированы. Не забывайте и о том, что ни пяткой, ни носками ребенок не должен касаться земли, а только всей стопой. Иначе при экстренном торможении он просто упадет и поранится. Покупать велосипед на вырост нельзя ни в коем случае. Ведь такое непродуманное решение вполне может привести к неприятным травмам. Можно использовать такую формулу: рост ребенка в сантиметрах разделить на 2,5 и еще раз на 2,54 (дюйм в см).
  3. Скоростные режимы. Для детей до десяти лет специалисты не рекомендуют покупать велосипеды, оснащенные функционалом переключения скоростных режимов. Ведь ребенок такой возрастной категории еще не сможет одновременно следить самостоятельно за обстановкой на дороге и регулировать скорость.
  4. Ручной тормоз. Покупать детский велосипед с ручкой (транспортные средства, оснащенные ручным тормозом) лучше тогда, когда руки вашего малыша достаточно окрепли и он физически сможет очень быстро остановиться. Проверить силу рук достаточно просто. Для этого попросите своего малыша сжать банку из-под газированного напитка. От того сможет или нет он справиться с таким заданием, и будет зависеть ваше решение.
  5. Вес конструкции. Такой показатель зависит напрямую от того материала, который был использован при изготовлении транспортного средства. Наиболее легкими считаются алюминиевые, а самыми тяжелыми – стальные велосипеды.
  6. Дополнительные аксессуары. Важно, чтобы в комплектацию велосипеда для ребенка входили защищающие от грязи, которая летит из-под колес, крылья, светоотражатели, фары. Кроме того дополнительно можно купить специальный шлем. При желании такое транспортное средство можно оснастить багажником – задним сиденьем.

Беговелы: велосипеды для самых маленьких

Такая уникальная модель разработана специально для самых маленьких велосипедистов. Ее главное отличие – отсутствие педалей. А предназначение в том, чтобы научить ребенка удерживать равновесие. Купить такую модель можно малышу, которому исполнился год. Ведь для того чтобы пользоваться таким транспортным средством не обязательно обладать уверенными навыками ходьбы. Самое важное – уметь держать ровно спинку.

Как выбрать велосипед для ребенка: главные выводы

Подбирайте велосипед ребенку по росту и весу, учитывайте его индивидуальные пожелания, лучше делайте это специализированных магазинах. Так вы сможете обеспечить себе право на гарантийное обслуживание. Помимо того крайне важно подбирать не всемирной известный бренд, а учитывать то, где, в какой стране были изготовлены детали. Если покупая велосипед, особо внимательно изучить технические нюансы, то такое транспортное средство в итоге принесет только удовольствие.

К тому же у родителей не будет необходимости переживать о безопасности своего ребенка. Тем не менее непременно проверьте, помнит ли ваш малыш основные правила безопасной езды. Это очень важно, ведь покупка должна приносить только радость и исключать возможность появления каких-либо травм и неприятностей.

На первый взгляд, вопрос выбора детского велосипеда кажется предельно простым, пока не сталкиваешься с ним на практике. Специалисты интернет-магазина «Дочки-Сыночки» предлагают рассмотреть основные виды детских велосипедов и нюансы, на которые следует обратить внимание при выборе транспортного средства для ребенка. Преимущества и недостатки, самые распространенные ошибки родителей и советы специалистов – обо всем этом в статье от специалистов «Как выбрать детский велосипед».

Виды детских велосипедов



Выбор детского велосипеда полностью зависит от возраста малыша. Многие родители довольно рано пересаживают кроху из коляски в велосипед - в возрасте около года, аргументируя свое решение тем, что так ребенок больше вовлечен в происходящее вокруг него. И этот вариант действительно нравится детям, которые не спят на прогулке. Выбрать такой велосипед не так и сложно: достаточно, чтобы ребенку было удобно в нем сидеть, а родителям – легко управлять.

Для детей постарше речь идет о функциональных велосипедах для самостоятельной езды. Тут уже подробностей, на которые стоит обратить внимание, намного больше. Важен вес велосипеда, его высота, особенности конструкции; тип тормоза, возможность регулировать положение руля и сиденья. И не стоит ждать, когда ребенок сам «созреет» ездить на велосипеде. Учите его кататься! Это важный вклад в физическое развитие малыша. О нюансах выбора любых велосипедов для детей рассказывают специалисты магазина «Дочки-Сыночки».

Результат опроса

Нужно ли приобретать велосипед для ребенка? Ответы покупателей:

  • Обязательно — 78%
  • По возможности — 20%
  • Не нужен — только 2% покупателей

В опросе приняли участие:
340
покупателей

Особенности выбора

Трехколесные велосипеды




Это техника для самых маленьких, которая позволяет малышу учиться самостоятельно крутить педали и рулить. Как правило, такие велосипеды снабжаются специальной ручкой для управления родителями.

Велосипед такого формата может иметь ремни безопасности, страховочный обод – бампер, регулируемое сидение (со спинкой или без, мягкое или пластиковое, с тканевой вставкой или без неё), а также корзину для игрушек или покупок, музыкальный блок, козырёк от дождя и солнца.

На некоторых моделях все дополнения (подставка для ножек, бампер, родительская ручка, корзина для игрушек) отстегиваются, чтобы малыш мог учиться ездить на велосипеде без посторонней помощи, но на практике пользоваться велосипедом в привычном виде получится не у каждого ребенка. Если вам важна возможность такой трансформации, до приобретения велосипеда снимите с него все дополнительные элементы и приподнимите – не слишком ли он тяжел? Под силу ли маленьким ножкам будет прокрутить педали, чтобы сдвинуть с места велосипед, утяжеленный весом самого ребенка?

Одна из самых удачных моделей детского трехколесного прогулочного велосипеда - Capella Racer Trike Grand .Кроме приятной цены, этот велосипед имеет множество замечательных качеств. Все дополнительные элементы снимаются, чтобы превратить конструкцию в легкий велосипед, на котором ребенок будет ездить уже самостоятельно. Тканевые элементы можно снять и постирать. Положение сиденья регулируется. Вклад в безопасность - ремни безопасности и бампер; надежная стальная рама. И плюсом к вышеперечисленному - яркие, модные, привлекательные расцветки в богатом ассортименте.

Приятные дополнения в комплектации трехколесных велосипедов




Комфорт ребёнка – главное в выборе велосипеда. Но в моделях, которые управляются родительской ручкой, дополнительный вес непринципиален, а значит, удобная вместительная корзина для игрушек или покупок придется кстати. В процессе эксплуатации вы не раз оцените преимущества использования велосипеда с корзиной.

Нельзя не отметить и козырьки, которые часто входят в комплектацию трёхколёсных велосипедов, для защиты малышей от солнца (некоторые модели смогут также уберечь и от дождя). Козырек может подниматься; на многих моделях его можно легко снять. Положение «крыши» регулируется, поэтому можно найти оптимальное положение для наилучшей защиты ребенка от солнечных лучей.

Сегодня родителям и их юным спортсменам необходимо выбирать из огромного количества цветов и дизайнерских решений. Особенно актуален этот вопрос для самых маленьких, велосипеды которых часто больше напоминают игрушку. Для малышей на первом месте всегда стоит зрительное восприятие, а значит, стоит посоветоваться с ребёнком при выборе техники и предложить ему несколько подходящих по всем остальным параметрам моделей на выбор. Это очень важно, ведь для того, чтобы полюбить езду на велосипеде, нужно сделать этот процесс привлекательным для ребёнка. Но не все родители приветствуют наличие игровой панели на велосипеде, поскольку считают, что игрушка отвлекает ребенка от главного: от самой прогулки, познания окружающего мира и социализации.

Ручка – чрезвычайно приятное изобретение для родителей, которое превратило велосипед в аналог коляски. Заехать на бордюр, повернуть велосипед в нужную сторону – все это выполняется при помощи управления ручкой. На многих моделях ручка (да и другие дополнения) отстегивается, чтобы превратить прогулочный транспорт в классический трехколесный велосипед.

Кстати

Если вы не уверены, что ваш ребенок уже готов сесть на велосипед, есть изумительный промежуточный вариант, который подойдет для детей любого возраста. А уж то, что такой транспорт будет любим – сомнений нет. Речь идет о беговелах: беспедальных двухколесных велосипедах, на которых ездят, отталкиваясь двумя ногами сразу или же перебирая ими поочередно. Когда малыш научится ловко управляться с беговелом, он легко пересядет на двухколесный велосипед, поскольку основное – держать равновесие и правильно управлять рулем – он будет уметь. Хорошим выбором станет беговел Capella S-301 , стильный, удобный и безопасный.

Четырехколесные велосипеды




Четырёхколёсный велосипед – первый серьёзный транспорт для ребёнка. Его особенность – два опорных колеса по бокам, которые помогают малышу удерживать равновесие. При выборе техники этой категории в первую очередь необходимо обратить внимание на тормоз и опорные колёса.

Возможность вовремя и удобно затормозить – это безопасность ребёнка, поэтому для детей до 8-10 лет ручной тормоз (тормоз переднего колеса) может быть опасен: слишком резкая остановка переднего колеса при хорошей скорости может привести к тому, что юный велосипедист упадёт через руль. Очень часто подобные падения заканчиваются травмами головы, об опасности которых говорить излишне. Выбирайте велосипед с ножным тормозом - для детей это очень хороший вариант.

Стоит обратить внимание и на опорные колёса. Если выбор сделан в пользу недорогой техники, необходимо проверить, насколько качественный и прочный металл был использован при их изготовлении (у брендовых велосипедов проблем с опорными колесами не бывает). В том случае, когда металлическая часть, соединяющая дополнительное колесо с основным, выполнена из тонкого или мягкого металла, уже через несколько дней опоры боковых колес уйдут вверх при малейшей нагрузке и фактически перестанут выполнять свои функции.

Велосипедная цепь должна быть закрыта специальным щитом, который предотвращает попадание в нее частей одежды.

Велосипед для ребенка должен быть простым и надежным. Он должна быть в состоянии выдерживать большие нагрузки и падения: наверняка во дворе на этом велосипеде будут кататься и другие дети, поэтому не стоит экономить на качестве. Да, дети растут быстро, но качественный велосипед полюбится ребенку и позволит ему с удовольствием и помногу кататься.

Всем названным требованиям соответствует велосипед Capella S-14: качественное исполнение, стильный дизайн, боковые опорные колеса с возможностью их демонтажа. Велосипедная цепь, как положено, защищена пластиковой накладкой. Два вида тормоза - ножной и ручной, ассортимент из нескольких расцветок, а в дополнение - бутылочка для воды.

Двухколесные велосипеды




Эта категория подойдёт для тех, кто уже способен удерживать равновесие во время езды на велосипеде без поддержки вспомогательных колёс. Переход на этот тип модели происходит довольно быстро, поскольку при некотором опыте в опорных частях четырехколесного велосипеда нужда отпадает. Такой велосипед может быть оснащён ручным и ножным, передним и задним тормозом, стальной или алюминиевой рамой, амортизацией, различным количеством скоростей.

В качестве недорого и чрезвычайно эффектного велосипеда отлично подойдет модель Leader Kids G14BA10 . Передний и задний тормоз на руле, багажник и корзина, модный дизайн - что еще нужно ребенку для полного счастья?

Результат опроса

По результатам опроса среди покупателей детских велосипедов для детей возрастом от 3 до 9 лет важнейшим критерием выбора стали

  • качество и надёжность – 48 %
  • цена – 35 %
  • комплектация – 11 %
  • дизайн – 5 %
  • бренд – 1 %

Главные ошибки при выборе детского велосипеда


Чем выше будет велосипед, тем больше ребёнку придётся тянуться к рулю и педалям при езде. Ему в любом случае будет некомфортно, а значит, повышается вероятность падений и травм, потому что просто неудобно ехать, смотреть на дорогу, контролировать ситуацию. Кроме того, покупка велосипеда «на вырост» означает, что для вашего ребёнка будут неудобны высота рамы и ширина руля.

На детском велосипеде обязательно должен быть ножной тормоз, с помощью которого ребёнок сможет легко остановиться, тогда как для того, чтобы воспользоваться ручным тормозом, ему придётся приложить достаточно усилий. Многое зависит от длины ладони и пальцев (малыш может быть физически еще не в состоянии дотянуться до рычага и нажать на него, а тем более – сделать это быстро и без потери равновесия). Ручной тормоз вполне имеет право быть в качестве опции, которая позволит ребёнку привыкать к такому способу торможения, чтобы потом пересесть на более взрослую модель. Но наличие ножного тормоза – обязательно.

  • покупка «на вырост»
  • желание сэкономить в ущерб качеству техники
  • игнорирование мнения ребёнка по поводу внешнего вида, наличия дополнительных корзин, рюкзаков в его комплектации: кататься и заниматься спортом ребёнок должен с удовольствием, а значит, его первый транспорт должен ему нравиться (в том числе и визуально)

О безопасности


Велосипед – прекрасный инструмент для веселого и эффективного физического развития ребенка. Но, к сожалению, и травматичный тоже. Поэтому долг родителей – предупредить возможные повреждения и позаботиться о том, чтобы весь опыт, приобретенный в связи с катанием на велосипеде, был исключительно положительным. Многим детям хватает один-два раза сбить колени и локти, чтобы окончательно погасить энтузиазм. В результате такое желанное (и весьма дорогостоящее) приобретение оказывается полностью заброшенным. Поэтому без специальной «защиты» не обойтись!

Если малыш падает с велосипеда, часто травмируется голова. Поэтому шлем – первоочередное условие для самостоятельного катания ребенка на велосипеде. Налокотники, наколенники и защита для ладоней и запястий в большинстве случаев позволят не только уберечься от разбитых в кровь коленок, но в случае падения предотвратят и более серьезные травмы – ушибы и переломы.

Также хорошо бы выделить ребенку специальную одежду для катания на велосипеде. Это необязательно, но важно, чтобы одежда (подол платья или широкая штанина) не могли запутаться в цепи велосипеда. Особое внимание – на обувь: ездить в шлепанцах – чрезвычайно опасно! Также велика вероятность травмироваться, если ребенок ездит на велосипеде босиком.

Когда вы отпускаете ребенка кататься без вашего присмотра или там, где (пусть редко, но все же) проезжают автомобили, пусть на его одежде обязательно будут светоотражающие полосы. Это может быть как специальная одежда, так и обычный наряд, на который вы можете нашить полосы самостоятельно – светоотражающие элементы продаются в любом магазине тканей и фурнитуры.

И главное – обязательно проконтролируйте, насколько уверенно катается ваш ребенок. Не жалейте времени, чтобы показать и объяснить, как кататься, как тормозить, как избежать падения.

На вопросе наличия сертификата соответствия стоит остановиться. Согласно российскому законодательству, детские велосипеды относятся к той категории товаров, которые подлежат обязательной сертификации. Наличие такого сертификата для покупателя означает гарантию того, что перед вами действительно качественный и безопасный велосипед. А на что обратить особое внимание при его выборе – вы уже знаете.

Результат опроса

Опрос среди покупателей: нужна ли «защита» ребенку во время катания на велосипеде?

  • не нужна - 14,5%
  • желательна, но необязательна - 62,6%
  • обязательна – 22,9%

Пошаговый алгоритм выбора детского велосипеда

Итак, как выбрать велосипед для своего ребёнка:

  1. Определяем тип велосипеда исходя из возраста и роста малыша (см. таблицу 1)
  2. Проверяем наличие сертификата соответствия (как минимум, велосипед не должен пахнуть никакой химией)
  3. Проверяем функционал: желательно, чтобы руль можно было регулировать не только по высоте, но и по углу наклона
  4. Обращаем внимание на качество ключевых деталей (особенно на приставные колёса, которые в недорогих велосипедах часто делают из тонкого металла, деформирующегося даже при небольших нагрузках)
  5. Сидение должно быть удобным и не скользким
  6. «Примеряем» выбранную модель (для покупки очень желательно ребенка взять с собой). При этом обращаем внимание на следующее:
    • когда ребёнок стоит с рамой между ног, расстояние до паха должно быть не менее 10-15 см, чтобы при соскакивании с сидения он не ударился
    • вес велосипеда должен быть подъёмным для конкретного ребёнка, особенно когда ему предстоит поднимать его самостоятельно по лестнице после прогулки, например, к лифту
    • когда ребёнок сидит на велосипеде, обе его ноги должны полностью доставать до земли

Выводы

Покупка детского велосипеда – яркое и волнующее событие для ребенка и его родителей. Поэтому хорошо, если мама и папа подойдут к приобретению со всей ответственностью и заранее продумают, каким должен быть велосипед для их повзрослевшего малыша.

Вариант для самых маленьких – трехколесный велосипед с родительской ручкой, такой себе стилизованный вариант коляски для недальних прогулок на любой вкус. Многие модели в дальнейшем могут трансформироваться в обычный трехколесный велосипед, но если вы планируете использовать его и в этом качестве тоже, обязательно перед покупкой открепите все дополнительные элементы, чтобы оценить вес самого велосипеда. Справится ли ребенок с таким велосипедом, не будет ли ему тяжело, а то и вовсе невозможно прокручивать педали?

Следующая велосипедная стадия взросления – двухколесный велосипед дополнительными двумя опорными колесами. Важно оценить не только общее качество исполнения, но и надежность опорных колес, и защищенность цепи. Боковые колеса в дальнейшем открепляются – и ребенок катается на двухколесном велосипеде.

Отдельным пунктом стоят беговелы, велосипеды без педалей. С ними дети учатся удерживать равновесие, и если поначалу «шагают», сидя на беговеле, то очень скоро отталкиваются ножками и весьма уверено проезжают несколько метров. А от беговела до полноценного двухколесного велосипеда – всего ничего.

А чтобы катание приносило только пользу и удовольствие, не забывайте о защите. Это не только стильные аксессуары, но и действительно надежная страховка от несчастных случаев. Шлем, наколенники, налокотники, защита для кистей рук – то, без чего нежелательно усаживать ребенка на велосипед. Исключение составляет разве что трехколесный велосипед с родительской ручкой.

Специалисты интернет-магазина «Дочки-Сыночки» желают вам и юному велосипедисту удачного освоения новых дорог и ярких впечатлений. Со своей стороны мы готовы оказать любую консультационную помощь в выборе и покупке.

Велосипед - непременный атрибут детства, ведь это не просто веселая игрушка, это важная ступень в развитии ловкости, выносливости и самостоятельности ребенка. Катание на велосипеде приводит в полный восторг всех без исключения малышей, прекрасно развивает мышцы и чувство равновесия, позволяет приобрести уважение других детей и найти новых друзей.

Специалисты не рекомендуют покупать велосипеды в палатках на рынке, в магазине игрушек и других «неспециализированных» местах - зачастую товар там крайне сомнительного качества, но поломка велосипеда, в отличие от поломки куклы или игрушечной машинки, - прямая угроза здоровью малыша. Кроме того, цены в «левых» торговых точках почти всегда завышены. В нашем магазине детские модели велосипедов представлены только от всемирно-известных брендов и имеют гарантию качества от производителя.

В зависимости от роста и возраста малыша ему подойдут велосипеды с разным размером колёс. Так велосипеды с колёсами 12 дюймов рассчитаны на малюток до 3 лет, велосипеды с колёсами 14 и 16 дюймов подойдут детям от 3 до 5 лет, а велосипеды с колёсами 18 и 20 дюймов придутся впору мальчикам и девочкам от 5 до 9 лет. Колёса 24 дюйма – это уже подростковый стандарт (9-12 лет). Модели для детей постарше и подростков, как правило, оснащены «взрослым» навесным оборудованием начального уровня.

Трёхколёсные детские велосипеды – это модели для самых маленьких велосипедистов от 1 года. Устойчивость посадки обеспечивает максимально безопасное катание, благодаря которому малыш сможет освоить азы педалекручения и рулевого управления, не боясь потерять равновесие и упасть. Некоторые трёхколёсные велосипеды оснащены дополнительными аксессуарами: крыльями, корзиной для игрушек, родительской ручкой, запятками для второго ребёнка и т.д.

Детские велосипеды без педалей называются беговелы , и они рассчитаны на малышей от 1 года. Сидя в седле и отталкиваясь ногами, ребёнок научится рулить, не отвлекаясь на кручение педалей. Беговелы весьма безопасны, поскольку кроха почти не отрывает ног от земли и в любой момент может остановить движение. Такие велосипеды появились относительно недавно, но уже завоевали прочную популярность во всём мире.

Велосипеды с ручкой сочетают в себе преимущества велосипеда и детской коляски. Благодаря родительской ручке Вы сможете везти велосипед каждый раз, когда малыш будет уставать крутить педали. Таким образом, подобные модели великолепно подходят для семейного досуга и совместных прогулок. На некоторых моделях установлены зонтики от дождя и солнца, а на самих ручках имеются кнопки торможения.

Велосипеды с дополнительными колёсами превосходно подходят для обучения навыку равновесия при катании и обеспечения дополнительной безопасности при торможении. Боковые колёсики помогут малышу преодолеть страх перед новым видом активного отдыха, поскольку с ними велосипед не заваливается на бок, даже если стоит на месте. А когда ребёнок почувствует себя увереннее на велосипеде, их можно будет снять.

Итак, приступим к выбору. Нужно помнить, что чем меньше Ваш ребенок, тем проще модель ему требуется, а по мере того как сын или дочь подрастают, требуется более сложные и быстрые велосипеды. Главное, чтобы малышу самому было комфортно кататься; лучше избегать ситуаций, когда ребенок еще не дорос до велосипеда, на котором ездит, или наоборот, вырос из него. В качестве рекомендательной информации по подбору размера можно использовать следующую таблицу:

Чтобы примерно представить, какой размер Вам подойдет, сверьтесь с ознакомительной таблицей:

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.